Переводим безопасность на следующий уровень

Компания Henkel необычным способом продемонстрировала возможности и эффективность своих решений по ремонту автомобилей. В сотрудничестве с сайтом crashtest-service.com (CTS) в Mюнстере, Германия, компания представила клиентам, представителям государственных органов, страховых компаний и транспортных организаций свою обширную линейку высокоэффективных продуктов. Основным мероприятием дня стал реальный краш-тест, в котором лобовое стекло автомобиля было установлено с помощью клея-герметика для вклейки стекол Teroson и протестировано на безопасность с помощью краш-теста всего через 30 минут после установки.

Согласно требованиям ЕС, все новые автомобили во время краш-тестов должны соответствовать четко определенным стандартам безопасности. Одним из сценариев, смоделированных во время этих испытаний, было так называемое лобовое столкновение со смещением, с которым связано наибольшее число смертей и серьезных травм среди всех типов несчастных случаев. В программе NCAP (Программа оценки новых автомобилей) оговаривается, что необходимо проверять и анализировать столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч со смещением 40 процентов относительно деформируемого препятствия.

«Лобовое стекло играет важную роль при лобовых столкновениях, поскольку оно оказывает влияние на жесткость транспортного средства и служит опорой для подушки безопасности пассажира во время аварии». — Пояснил Курош Бахрами (Kourosh Bahrami), корпоративный вице-президент Henkel Adhesive Technologies. — «При аварии необходимо гарантировать полную работоспособность подушки безопасности пассажира».

Чтобы продемонстрировать эффективность своих продуктов для ремонта автомобилей, компания Henkel провела такой краш-тест согласно новым стандартам для транспортных средств, но с использованием подержанного малогабаритного автомобиля. Во время мероприятия гости впервые смогли наблюдать за изменениями, происходящими с ветровым стеклом при аварии. Для вклейки нового ветрового стекла автомобиля для испытаний эксперты Henkel использовали продукт Teroson PU 8730 HMLC. Этот инновационный клей дает возможность авторемонтным мастерским завершить установку за 10 минут и гарантирует безопасность езды на автомобиле уже через 30 минут. По прошествии этого времени эксперты CTS смоделировали лобовое столкновение со смещением в соответствии с новыми стандартами ЕС для транспортных средств. Результаты показали, что ветровое стекло, вклеенное с помощью клея-герметика Teroson, не только выдержало экстремальные условия краш-теста, но также обеспечило показатели, необходимые для полной работоспособности подушки безопасности пассажира.

«С помощью этого необычного краш-теста мы хотели вызвать «понимание» у наших клиентов, а также у лиц, принимающих важные решения, например, у страховых компаний и других ключевых организаций. Нашей целью было создать осязаемые доказательства надежности Teroson, чтобы все заинтересованные лица могли воочию убедиться в эффективности наших решений», — объяснил Бахрами. — «Безопасность — главный приоритет при ремонте автомобилей. Вот почему для пользователей крайне важно доверять продуктам на 100 процентов».

В дополнение к своим клеям-герметикам для вклейки стекол Henkel также представила широкий спектр инновационных решений Teroson и Loctite для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В линейку входят решения для ремонта кузова транспортного средства, монтажных узлов и механических систем, а также средства для отделки, обработки поверхностей, очистки и даже комплексные решения для защиты от коррозии и износа.

ВИДЕО

Henkel подерживает молодых инженеров!

Компания Henkel активно поддерживает студенческие гоночные команды по всему миру - ведь молодым, начинающим инженерам необходимо быть в курсе самых последних разработок! В рамках проекта Formula Student* подразделение «Клеевые технологии общепромышленного направления» уже много лет сотрудничает с командой МАМИ (Московского Автомобилестроительного Института) и помогает в разработке новых болидов, при этом внося вклад в будущее нашего автомобилестроения. 

В этом году мы также начали сотрудничество с командой МГТУ им. Н.Э. Баумана, и очень рады новому знакомству.

Традиционно мы не только поставляем командам необходимые для разработок клеевые технологии, но и проводим обучающие семинары по их правильному применению. 

* «Формула Студент» или Формула SAE — студенческие инженерные соревнования, организатором которых выступает Сообщество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE). В рамках соревнований команда студентов вуза должна разработать проект прототипа спортивного автомобиля, от построения до испытаний.