Ремонт стекол: Дополнительная информация

В этом разделе можно получить исчерпывающую информацию о ремонте стекол.

Скол на лобовом стекле может отвлекать внимание водителя или даже ограничивать обзор дороги. Мелкие сколы и трещины на поверхности могут разрастаться, делая невозможным восстановление стекла. В результате воздействия высокой температуры, влаги, мороза, пыли и вибрации могут образовываться вторичные трещины. Это может ослабить устойчивость лобового стекла и нарушить функционирование воздушной подушки безопасности. В связи с этим очень важно принять оперативные меры, поскольку попадающие в трещину пыль или влага затрудняют возможность восстановления.

Подходящие инструменты, опыт, практические навыки и время (обязательно!) – необходимые условия для выполнения качественного ремонта лобового стекла.

Возможность устранить повреждение стекла может зависеть от формы, размера и положения трещины. Если стекло невозможно восстановить, потребуется его замена. Сколы можно классифицировать по двум группам.

Легко восстановимые:

Ремонт автостекол – Легко восстановимые сколы или трещины.

а) «бычий глаз»;
б) сеченные;
в) комбинированные;

Трудно восстановимые:

Ремонт автостекол – Трудно восстановимые сколы или трещины.

г) «звездочка»;
д) «полумесяц»;
е) «бабочка».

Возможность ремонта сколов и трещин на лобовом стекле завит от их расположения.

•  Ремонт не допускается, если область повреждения находится непосредственно перед водителем – в зоне обзора А.

•  Подлежат ремонту только трещины размером не более 10 мм. Это слегка меньше, чем пятипенсовая монета (в Великобритании) и монета один евроцент (в Германии).

• Не рекомендуется выполнять ремонт повреждений, находящихся на расстоянии менее чем 10 см от края лобового стекла.

Ремонт автостекол – Нормативные правила, связанные с положением и размером повреждений в легковых автомобилях.

 

 

'Зона А в легковых автомобилях:
Применимо к легковым автомобилям и другим транспортным средствам полной массой до 3,5 т.

Ремонт автостекол – Нормативные правила, связанные с положением и размером повреждений в грузовых автомобилях.

'Зона А в грузовых автомобилях:
Центр С – точка, в которой сиденье водителя находится по центру диапазона продольной регулировки.